404050, Волгоградская область, Николаевский район, с.Ленинское, ул. Степная,3
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2016 » Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Ленинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области внутреннего финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Ленинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области внутреннего финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
42 от 14.04.2016
Скачать (33.8 Кб)



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.04.2016 г. № 42

Об утверждении Порядка осуществления
Администрацией Ленинского сельского поселения
Николаевского муниципального района Волгоградской
области внутреннего финансового контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд

В соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением об Администрации Ленинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области, в целях организации внутреннего муниципального контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, постановляю:

1. Утвердить Порядок осуществления Администрацией Ленинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области внутреннего финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

Глава Ленинского
сельского поселения А.И.Новиков

 

Приложение 1
к постановлению администрации
Ленинского сельского поселения
от 14.04.2016г. № 42


Порядок
осуществления Администрацией Ленинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области внутреннего финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля органом местного самоуправления Ленинского сельского поселения, являющимся соответственно органом исполнительной власти Ленинского сельского поселения (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля).
1.2. Органом внутреннего муниципального финансового контроля в Ленинском сельском поселении является Администрация Ленинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация).
1.3. Деятельность Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля основывается на принципах законности, субъективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль в сфере закупок в отношении:
1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных ст. 18 Федерального закона N 44-ФЗ, и обоснованности закупок (в соответствии со ст. 114 Федерального закона N 44-ФЗ);
2) соблюдения Правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного ст. 19 Федерального закона N 44-ФЗ (в соответствии со ст. 114 Федерального закона N 44-ФЗ);
3) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в План-график;
4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб заказчиков, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее - субъекты контроля).

2. Организация проведения проверок

2.1. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых ревизий, проверок и обследований только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрольные мероприятия).
2.2. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок.
2.3. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
а) руководитель органа внутреннего муниципального финансового контроля- глава Ленинского сельского поселения (далее- глава поселения);
б) муниципальные служащие органа внутреннего муниципального финансового контроля, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с Распоряжением Администрации.
2.4. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 2.3. настоящего Порядка, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной или устной форме документы и информацию, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий, срок представления документов устанавливается в течение 5 рабочих дней со дня получения Распоряжения о проведении контрольного мероприятия;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии Распоряжения на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.5. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 2.3. настоящего Порядка, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с Распоряжением Администрации;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с копией Распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с Распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
2.6. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю субъекта контроля, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
2.7. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса.
2.8. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных субъектами контроля в установленном порядке.
2.9. Все документы, составляемые должностными лицами Администрации в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
2.10. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью субъекта контроля.
2.11. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются Актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
2.12. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется Распоряжением Администрации.
2.13. Исполнение муниципальной функции осуществляется в следующие сроки:
- срок проведения камеральной проверки не может превышать 30 календарных дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля;
- срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать срока 45 календарных дней.
2.14. Контрольное мероприятие может быть приостановлено по решению начальника финансового отдела на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия оформляется Распоряжением. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
2.15. Возобновление проведения контрольного мероприятия должно осуществляться, в том числе после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
2.16. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия должно оформляться Распоряжением Администрации. Уведомление о решении, о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия должно быть направлено в адрес субъекта контроля.

3. Порядок планирования контрольной деятельности

3.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения Плана контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - План контрольных мероприятий) на очередной календарный год, который утверждается начальником финансового отдела.
3.2. Плановые проверки проводятся органом внутреннего муниципального финансового контроля в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, оператора электронной площадки не чаще, чем один раз в шесть месяцев.
3.3. Составление Плана контрольных мероприятий финансового отдела осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) обеспечение равномерности нагрузки при принятии участия в контрольных мероприятиях;
2) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
3.4. Отбор контрольных мероприятий осуществляется, исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
2) оценка состояния внутреннего финансового контроля в отношении субъекта контроля, полученная в результате проведения Администрацией анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля;
3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля;
4) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от правоохранительных и иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
3.5. Исполнение функции, установленной Регламентом, включает следующие административные процедуры:
- порядок планирования контрольной деятельности;
- подготовка программ проверки;
- назначение проверки и срок проведения проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- реализация результатов проверки;
- оформление и хранение материалов проверки.
3.6. В Плане контрольных мероприятий по каждому контрольному мероприятию указываются:
а) субъект (субъекты) контроля;
б) тема контрольного мероприятия;
в) проверяемый период.
3.7. Внесение изменений в План контрольной деятельности осуществляется:
а) на основании предложений руководителя органа внутреннего муниципального финансового контроля, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий о проведении дополнительных контрольных мероприятий, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 3.4. настоящего Порядка;
б) в случае невозможности проведения планового контрольного мероприятия, в связи с ликвидацией или реорганизацией субъекта контроля, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Изменения в План контрольной деятельности утверждаются руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля.

4. Требования к проведению контрольных мероприятий

4.1. В Распоряжении Администрации о назначении контрольного мероприятия должны содержаться следующие сведения:
а) полное наименование субъекта контроля, его юридический и фактический адреса;
б) проверяемый период;
в) тема контрольного мероприятия;
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) состав проверочной группы с указанием ее руководителя, сведения о привлеченных к проверке экспертов, представителей экспертной организации (в случае их привлечения);
е) срок проведения контрольного мероприятия;
ж) наименования проверки (камеральная или выездная).
Проведение камеральной проверки
4.2. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Администрации, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам финансового отдела, а также информации, документов и материалов, полученных входе встречных проверок.
4.3. Камеральная проверка проводится должностными лицами Администрации, указанными в пункте 2.3. настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу финансового отдела.
4.4. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Администрацией до даты представления информации, документов и материалов субъектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
4.5. По результатам камеральной проверки оформляется Акт, который подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
4.6. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на Акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения Акта. Письменные возражения субъекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
4.7. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой поселения в течение 30 дней со дня подписания Акта.
Проведение выездной проверки
4.8. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения субъекта контроля.
4.9. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 45 рабочих дней.
4.10. Глава поселения может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы не более, чем на 20 рабочих дней.
4.11. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами субъектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет Акт, подписанный должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля.
4.12. Глава поселения на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:
- проведение обследования;
- проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц Администрации, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
4.13. По результатам обследования, проведенного в ходе выездной проверки (ревизии), оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
4.14. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности субъекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов субъекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
4.15. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено главой поселения на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у субъекта контроля на период восстановления субъектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения субъектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
5) в случае непредставления субъектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля.
4.16. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
4.17. Глава поселения, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия;
1) письменно извещает субъект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
2) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
4.18. Глава поселения в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
2) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) субъект контроля.
4.19. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 4.14. настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю субъекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии).
4.20. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется Акт, который должен быть подписан течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
4.21. К Акту выездной проверки (ревизии) (кроме Акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.22. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю субъекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
4.23. Субъект контроля вправе представить письменные возражения на Акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения субъекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
4.24. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой поселения в течение 30 дней со дня подписания Акта.

5. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

5.1. По результатам контрольного мероприятия в случаях установления нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок глава поселения принимает решение о направлении результатов проверки в ФАС России или в контрольный орган субъекта РФ в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, глава поселения направляет в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.
5.3. Материалы проверки хранятся органом внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (Администрацией) не менее трех лет.
5.4. Информация о проведении финансовым отделом плановых и внеплановых проверок, об их результатах размещается в единой информационной системе и (или) Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений. Порядок ведения данного Реестра, включающий в себя, в частности, Перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном Реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.

 

Дата создания: 16-07-2018
Дата последнего изменения: 16-07-2018
Администрация Ленинского сельского поселения Николаевского района Волгоградской области
Адрес: 404050, Волгоградская область, Николаевский район, с.Ленинское, ул. Степная,3
Телефон: 8(84494) 5-89-84 - специалисты
Телефон: 8(84494) 5-88-93 - бухгалтерия, факс
Телефон: 8(84494) 5-90-13 - Глава
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: