АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
====================================================================
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2018 года № 45
Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими администрации Ленинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении отдельными некоммерческими организациями на безвозмездной основе
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Ленинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок получения муниципальными служащими администрации Ленинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении отдельными некоммерческими организациями на безвозмездной основе.
2. Ознакомить муниципальных служащих администрации Ленинского сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области с настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и подлежит размещению на сайте Ленинского сельского поселения Николаевского муниципального района в сети Интернет.
Врио главы Ленинского
сельского поселения В.Д.Бекишов
Приложение
к постановлению
администрации Ленинского
сельского поселения
Николаевского
муниципального района
Волгоградской области
от 21.06.2018 г. № 45
ПОРЯДОК
ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ)
НА УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает порядок получения муниципальными служащими администрации Ленинского_ сельского поселения Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальный служащий) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативом, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативом, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее – участие в управлении некоммерческой организацией) на безвозмездной основе.
2. Муниципальный служащий в целях получения разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией подает на имя представителя нанимателя (работодателя) ходатайство, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К ходатайству муниципальный служащий прилагает заверенные копию учредительного документа соответствующей некоммерческой организации, копию документа, в котором указаны полномочия, права и обязанности, которые будут возложены на муниципального служащего в случае наделения его соответствующими полномочиями.
3. Уполномоченное должностное лицо в день поступления ходатайства осуществляет его регистрацию в журнале регистрации ходатайств, который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. Представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства направляет его должностному лицу, уполномоченному на проведение проверок соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции, для подготовки мотивированного заключения.
5. Мотивированное заключение и другие материалы представляются представителю нанимателя (работодателю) в течение десяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства.
6. По итогам рассмотрения мотивированного заключения представитель нанимателя (работодатель) в течение пяти рабочих дней принимает в отношении муниципального служащего решение о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией либо об отказе в таком разрешении в форме проставления соответствующей резолюции на ходатайстве.
7. Уполномоченное должностное лицо вносит резолюцию представителя нанимателя (работодателя) в журнал регистрации ходатайств.
Копия ходатайства с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) выдается под роспись муниципальному служащему в течение 2 рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателя) решения.
Оригинал ходатайства приобщается к личному делу муниципального служащего.
8. При участии в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий обязан принимать меры по предотвращению конфликта интересов, а в случае возникновения конфликта интересов - принять меры по его урегулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В случае прекращения участия в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий в течение пяти рабочих дней со дня прекращения полномочий по управлению некоммерческой организацией обязан письменно уведомить об этом представителя нанимателя (работодателя) с представлением подтверждающих документов.